Список изменений Factorio 0.15.22:
Изменения:
— Чертежи в библиотеке чертежей сортируются с использованием натурального
сравнения без учета регистра.
Например: теперь порядок сортировки выглядит так — «1», «2», «10»,
а не так — «1», «10», «2».
— Манипуляторы больше не будут выбрасывать то, что они держат, если они
отключены логистической сетью.
— Фильтр планировщика деконструкции теперь обрабатывает любой фильтр
сущности, а также соответствующие призраки этих сущностей.
— Теперь графический интерфейс создания многопользовательской игры
запоминает название игры.
Баланс:
— Мина теперь наносит урон только врагам и структурам.
Звук:
— Добавлены недостающие звуки столкновения транспортного средства.
(с трубами, солнечными батареями и т. д.)
— Понижена громкость добычи руды и вырубки деревьев.
Исправление ошибок:
— Переключение полноэкранного режима с помощью параметров или Alt-Enter
теперь сохраняет окно на этом же мониторе.
— Исправлено, что в длинных очередях зарядки у некоторых роботов
никогда не было возможности зарядиться.
— Исправлено, что нельзя было кликнуть и перетащить чертежи в пустую книгу чертежей.
— Исправлено, что территория деконструкции/планировки отменялась, если
выделение завершалось на одном из всегда видимых графических интерфейсов.
— Исправлено, что полоса производительности в графическом интерфейсе печки
не показывалась в некоторых случаях.
— Исправлен выход из многопользовательской игры с помощью внутриигровой команды.
— Исправлено, что призраки тайлов всегда выделялись над реальными сущностями.
— Исправлено, что значок теплового соединения не был виден на объектах,
кроме котла и реактора. (Связано с моддингом)
— Исправлено, что печь с источником тепла не могла быть повернута перед ее
установкой.
— Исправлена работа печи с использованием тепла в качестве источника энергии.
— Исправлена ошибка скрипта PvP Gui.
— Исправлено, что очищение предмета в «Конвейерном безумии» не давало предметы обратно.
— Исправлено, что рельсы, отмеченные для деконструкции, не позволяли
отменить деконструкцию, пока на них был поезд.
— Исправлено, что кусаки быстро меняют ориентацию, когда они находятся
рядом с игроком, которого они не могут атаковать.
— Исправлено, что Ракетная шахта продолжала работу на 1\20 секунды после
завершения ракеты.
— Исправлено, что многие другие клавиши, которые могли использоваться для
записи символов в поле редактирования (или консоли), не были
заблокированы от активной игры, если они назначены для выполнения
игрового действия. Наличие активного текстового поля означает, что все
клавиши заблокированы от активной игры.
— Исправлено (надеюсь), что растягивание границ, to touch their neighbours was
not taking into account when marking things in the way for the blueprint.
— Исправлено, что панель описания изменяла ширину в зависимости от
содержимого. Теперь она не меняет её.
— Исправлено, что точка стрельбы могла прогружаться для стрельбы ракетами,
когда эта точка не являлась целью.
— Исправлено, что программируемые динамики получали неправильные
инструменты после импорта строки чертежа из версии 0.15.19 и старее.
— Исправлено, что максимальное окно Factorio имело вокруг тонкую границу.
— Исправлено, что ванильная и модифицированная версии достижений могли смешиваться.
— Исправлено, что манипуляторы будут пытаться вставлять предметы в другие
манипуляторы, не содержащие горючего.
— Исправлено, что модули в Ракетной Шахте помещались в их слот и слот
ракеты одновременно.
— Исправлено, что сообщение «ракета запущена без спутника» не закрывалось в
некоторых случаях.
— Исправлен графический интерфейс бура, который не показывал прогресс
добычи, когда у него было большое количество слотов с модулями.
— Исправлена быстрая замена сборной машины с ингредиентами, которые там были.
— Исправлено много ингредиентов в рецептах, которые нарушали
графический интерфейс сборной машины.
— Исправлено, что использование /config set allowed-commands с недопустимыми
значениями давало сбой игры.
Моддинг:
— Исправлено, что предоставление объектов подвижного состава
недействительным маскам столкновения приводило к сбою игры.
— Теперь название и описание модов могут быть локализованы.
— Исправлен сбой, когда моды использовали технологии сброса во время
исследования технологии.
— Исправлено, что модифицированные элементы графического интерфейса не
удалялись в некоторых случаях при удалении мода.
— Исправлены source_effects, применяющие эффекты к источнику по цели, а не источнику по источнику.
Скриптинг:
— Исправлена настройка robot.energy для логистических/строительных роботов,
которые не учитывали обновление аккумулятора робота.
— Исправлено, что настройка LuaBurner::current_burning не принимала
LuaItemPrototype, как указано в документах.
— Добавлен LuaEntityPrototype::count_as_rock_for_filtered_deconstruction.
— Добавлен LuaEntityPrototype::filter_count.
— Добавлен LuaEntity::spawner/units read.